НовинкиКонтактыУсловияЗаказыОтзывыОбъявленияМастерскиеАвто

Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар) в Ростове-на-Дону

TS-N23-E
Нет в наличии
2
Цена за штуку
Артикул : TS-N23-E
Производитель : АвтоТурбо
Страна производитель : Россия
Ростов-на-Дону — под заказ
ОписаниеКомпрессор нового поколения с избыточным давлением наддува до 0,7 бар при 6200 об./мин.

Прибавка мощности при наддуве 0,7 бар составляет до 100%. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1). Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны.

Рабочий объём двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до трёх литров. Давление наддува до 0,7 бар.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Внешний диаметр на входе в компрессор - 76 мм, на выходе - 60 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания - плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.Плановая замена подшипников и ремней - каждые 50 000 км.Фотографии
Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-E (0.7 бар)
Комментарии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.