Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850
Блог

Первый ТАЗ

Добрый день.
Ваз 2104 появился у меня в 2007 году, это был автомобиль отца и после того как я получил права он мне его подарил, состояние кузова было ужасное,но не чего страшного я в этом не видел, взял в руки балгарку и вырезал все гнилое железо, сварка у меня была еще древняя пока набил руку прожег не мало дыр.
После восстановления кузова взялся за подвеску там тоже был один хлам, пришлось потратится примерно на 10000 т.р плюс еще у кента купил 15-е диски с резиной за 10 итого уже 20т.р. Все собрал проехался и мне этого показалось мало, установил пружины -70 и задний стабилизатор в повороты она начала уже входить нормально
С мотором тоже пришлось повозиться, Установил туда 80-е колено легкие шатуны,поршня 79-е, легкий маховик, запилили голову воткнули легкие клапана, вал эстонец+, карбюратор солекс спорт 24х26, паук 4-2-1, Т-образные клапана, все это собрал до кучи обкатал и это уже была не просто четверка, а бодрая четверка)))))) Но мне захотелось валить на ней боком, и я установил блокировку. После установки выехал вечерком в центр где собирается рейсеры "задняя парковка леруа мерлен" и решил вальнуть боком, и я даже не ожидал что 4-ка на такое способна.))))))))))))))))))))))))))))

Первый ТАЗПервый ТАЗПервый ТАЗПервый ТАЗ29 октября 2014 — 1603 просмотров Комментарии