Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-DoПоводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-Do

Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-Do

#8714
Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Datsun on-Do, mi-Do.

✔️ Lada Granta (ВАЗ 2190)
✔️ Lada Kalina (ВАЗ 2192)
✔️ Lada Priora (ВАЗ 2170-2172)
✔️ ВАЗ 2110
✔️ ВАЗ 2111
✔️ ВАЗ 2112
✔️ Datsun On-DO
✔️ Datsun Mi-DO

Преимущества улучшенного поводка :

✔️ плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
✔️ снижается усилие на педали сцепления;
✔️ увеличивается срок службы троса;
✔️ повышается информативность привода;
✔️ не требуется обслуживание.

Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения. При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол. В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно. Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника. Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла. В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного поводка. Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления. Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится.

Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.


Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.